Искусство Андрея Громова строится на интеллектуальном, холодном подходе к построению композиции и сочетанию форм. Формы и предметы в его картинах замкнуты на себе, они обособлены и самодостаточны.
Обладая независимым характером, элементы на полотнах Громова редко вступают в тесное взаимодействие, предпочитая располагаться в противофазе на разных планах картины. Использование данного метода побуждает зрителя концентрировать свое внимание на каждом отдельном объекте, прослеживая взглядом его зацикленный контур и лишь за тем охватывать взглядом картину как единое целое.
Подобное построение пространства картины описывал в своем программном эссе “Проблема композиции в искусстве авангарда” теоретик и критик Филипп Серс. Рассуждая о конфронтации элементов, Серс приходит к следующему выводу: “...логика противопоставления, так же как и логика взаимодействия, может преобразиться в логику взаимодополняемости, напоминающую диалектические оппозиции (внутреннее и внешнее, масса и пространство и т. д.). Таким образом, различение элементов служит для проявления созидательной динамики”.
Упомянутая здесь созидательная динамика достигается в произведениях Андрея Громова также за счет предельно сбалансированного колорита.
В совершенстве освоив колористический метод Дмитрия Стрижова, Андрей Громов в своих работах всегда добивается не клишированности цветовых сочетаний. В духе лучших образцов современного искусства он осознанно и умело работает с цветовыми пятнами, их формой и количеством, уделяя внимание культуре мазка и вибрации каждого оттенка.
Искусствовед Юрий Екимов